Тел.: +7 (495) 122-00-02
23 км по Новорижскому шоссе
welcome@wunderpark.ru
Посмотреть видеофильм
про нашу школу
Версия для слабовидящих

Калейдоскоп событий: V модуль

В течение всего года ученики Wunderpark International School, от первоклассников до выпускников, активно развивали критическое мышление, совершенствовали навыки коммуникации, учились настоящему сотрудничеству и вот, наконец, пришло время продемонстрировать всей школе и, конечно же, родителям свои достижения. Именно поэтому методическая тема заключительного, 5 модуля, называлась “Я говорю” и была посвящена умению делиться своими идеями и мнениями в публичной речи. Кроме того, в синергии с образовательной программой внеакадемическая деятельность ребят во многом была сосредоточена на творчестве и самовыражении — в нашем традиционном дайджесте рассказываем о самых значимых событиях модуля, отражающих его суть.

Успеть за три минуты

17.jpg

Ученики Wunderpark защитили свои итоговые проекты в рамках предмета STEAM и конференции “Я говорю”.

Если ненадолго позабыть о итоговых контрольных работах, то для учеников 5-8 классов, без сомнения, одной из самых серьезных проверок приобретенных навыков и знаний стала конференция “Я говорю” — каждому из ребят предстояло тщательно обдумать и выбрать тему проекта, определиться с собственной позицией по отношению к рассматриваемой проблеме, проработать аргументацию и, что немаловажно, предложить возможные пути решения. На защиту проекта отводилось не более 10 минут, из которых только 3-5 предназначались непосредственно для выступления, а остальное время было предусмотрено для ответов на вопросы слушателей.

“Целью проведения нашей конференции было 100% вовлечение каждого ученика в качестве участника-оратора — для нас было очень важно дать возможность высказать свое аргументированное мнение абсолютно всем детям”, — поделилась организатор конференции “Я говорю”, заместитель директора по академической деятельности Wunderpark International School Алла Головенькина. Она также сообщила, что отличительной особенностью конференции можно назвать выбор тем для выступлений — каждая из них содержала в себе противоречивое, проблемное суждение и требовала глубокого предварительного изучения, включающего самостоятельный поиск информации и ее анализ.

“Участвуя в подобных мероприятиях дети прокачивают навыки ораторского мастерства, учатся лучше организовать свое время, работать с большим объемом информации. И, что очень важно, на мой взгляд, получают шанс лучше понять себя и свои возможности”, — также добавила Алла Головенькина.

По ее словам, всего было представлено 48 работ, ну а победителями стали:

5 класс: Платон Т. и Элина М.
6 класс: Мирослав М. и Вера Ч.-И.
7 класс: Антонина К. и Мелания П.,
8 класс: Мария Г. и Соня К.


Фото: Леонид Горлов, Ксения Акуленко / Wunderpark.

Что же касается учеников начальной школы, то они защищали проекты в рамках предмета STEAM — здесь сошлись воедино знания и навыки из разных областей: математики, технологии, науки и искусства. Именно поэтому работы ребят были так разнообразны: от проекта умного города с постоянно курсирующим по его территории трамвайчиком и деревянного автомобиля на пульте управления до разработки специального знака, предназначенного для отпугивания пчел и ос, или специального прибора, призванного помочь учителю восстановить тишину и дисциплину в шумном классе. Как и старшие товарищи, младшеклассники самостоятельно (хоть и под чутким руководством своих наставников), выбирали тему, проводили независимые исследования, делали выводы, рисовали красочные плакаты и даже конструировали прототипы изделий, после чего тщательно готовились к защите проектов. На которой, к слову, присутствовали не только учителя и одноклассники, но и родители. По отзывам гостей мероприятия, все проекты не только интересны, но и практичны. Многие из них уже сейчас можно реализовать по-настоящему, лишь немного доработав детали — и это самая лучшая оценка. Мы очень гордимся нашими талантливыми, усердными учениками и искренне желаем им дальнейших успехов.

11 театральный сезон Wunderpark завершился сказками

21.jpg

За первый месяц лета в Дошкольном отделении Wunderpark состоялись сразу три театральных постановки на английском языке. Все — по мотивам известных литературных произведений.

Затаив дыхание, дети и взрослые в зрительном зале на Театральной площади в разные дни следили за развитием событий на сцене, ведь там творилась настоящая магия: смышленая Алиса переживала приключение в Волшебной стране, трудолюбивая Золушка танцевала на балу с прекрасным принцем, а бродячие артисты воспевали настоящую дружбу, которой не страшны преграды.

Красивые, детальные костюмы, изящные декорации и просто потрясающий уровень командной работы юных актеров — “Алиса в стране Чудес”, “Золушка” и “Бременские музыканты” в исполнении year 2, year 1 и малышей из детской студии покорили сердца зрителей с первых минут представления. Это не удивительно, ведь ребята со всей серьезностью подошли к своим ролям. Тщательно подготовившись, они успешно выучили реплики, которые с выражением зачитывали со сцены, отрепетировали песни и танцы до последнего такта и очень старались отражать эмоции своих героев — даже Станиславский сказал бы: “Верю”.


Фото: Леонид Горлов, Ксения Акуленко / Wunderpark.

И, конечно же, не забывали сами получать удовольствие от постановки. По горящим глазам и улыбкам было заметно, насколько детям нравится то, чем они занимаются. А ведь театральные постановки это не только весело, но еще и невероятно полезно с образовательной точки зрения — занятия театральной деятельностью способствуют интеллектуальному и художественно-эстетическому развитию, формируют навыки ораторского мастерства и командной работы, а также прививают ребенку интерес к литературе и культуре в целом. Наверное, именно поэтому спектакли в Wunderpark всегда проходят на высшем уровне — через игру дети раскрывают свой творческий потенциал, вдохновляются друг другом, педагогами и даже зрительской реакцией и с каждым разом все смелее выходят на сцену.

”Красками разными: белыми, красными, небо расцвечу я”

23.jpg

Ученицы 3 “А” класса пополнили плеяду выдающихся художниц Wunderpark

В середине модуля в школе прошла персональная выставка ученицы 3 “А” класса Дарьи З. — талантливой художницы, чьи работы уже дважды выставлялись в галереях Москвы, а картина Анны С. стала частью уникальной выставки детских работ, проходившей в Музее “Новый Иерусалим”.

Примечательно, что девочки принадлежат к различным художественным школам и обучаются у разных мастеров. Так, Дарья З. уже три года посещает Школу Перотти, основанную известными художниками Светланой и Фредерико Перотти, а Анна С.— ученица творческой мастерской Екатерины Савельевой. Но обеих юных художниц объединяет Wunderpark и любовь к искусству.

Несмотря на то, что школьная выставка была уже не первой в жизни Дарьи, она все же совсем немного волновалась — еще бы, ведь на этот раз ее работы увидят одноклассники, учителя, да и много других знакомых лиц. Впрочем, по собственному признанию художницы, радости она испытывала все же больше, как и гордости за свою картину “Рубенс” — этот портрет нидерландского живописца выставляется уже во второй раз (впервые — в прошлом году в галерее “На Таганке”) и, пожалуй, по праву может считаться визитной карточкой Дарьи.

Безусловно, название “Симфония красок” отлично подходит Дарье: от спокойных пастельных тонов до ярких, сочных красок — можно найти работы на любой вкус. Каждая из них заслуживает отдельного внимания, и всеми ими юная художница гордится по-своему. Взять, например, “Портрет любимца”. По признанию самой третьеклассницы, эта картина далась ей тяжело — целых пять раз приходилось перерисовать, чтобы довести до желаемого идеала, но она не сдавалась. Такое трудолюбие и усердие в столь раннем возрасте приятно удивляет, а еще — заставляет чуточку поверить в себя, ведь даже если что-то не получается сразу, главное, — не опускать руки, верить и пробовать снова.


Фото: Ксения Акуленко / Wunderpark.

А вместе с тем, картина Анны С. стала частью выставки детских работ “В некотором царстве, в музейном государстве” — этот уникальный проект является частью выставки «Формула Руси 17/20. Образ допетровской России в искусстве Серебряного века», ​​вдохновленной русскими сказками. Познакомившись с экспозицией, Анна, как и другие дети-участники, выбрала для себя тематическую линию, которую и постаралась отразить за несколько месяцев в своей работе. Таким образом, главной особенностью выставки стала преемственность поколений — создавая картины, дети вдохновлялись теми же сказками и сюжетами, что и известные русские художники начала 20-го столетия, вместе с тем раскрывая свою собственную интерпретацию уже знакомых сюжетов.


Рекомендуем
Анонс: II апрельская wunder-конференция "ИИ в образовании. Первые шаги"
Все, что нужно знать о поступлении в Wunderpark, и не только
Калейдоскоп событий: январь, февраль