Тел.: +7 (495) 122-00-02
23 км по Новорижскому шоссе
welcome@wunderpark.ru
Посмотреть видеофильм
про нашу школу
Версия для слабовидящих

Калейдоскоп событий: октябрь, ноябрь

ОТ ДЕБЮТА ДО ЭНДШПИЛЯ: В WUNDERPARK ПРОШЕЛ ОСЕННИЙ ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР

В Wunderpark International school прошел традиционный Осенний шахматный турнир WunderChess, объединивший в субботний день не только учителей и учеников, но и их родителей. Всего участие приняли 8 команд, игроки которых показали достойные результаты: в напряженной борьбе каждый проявил свои навыки, умения логически мыслить и решать сложные задачи в кратчайшие сроки, а также — что немаловажно — волю к победе.
Игра шла на двух досках: “детской”, на которой выступали только ученики школы, и “взрослой”, предназначенной для детей старше 14 лет, родителей, бабушек, дедушек, а также учителей.

По результатам 5 туров в общекомандном зачете победителем стала команда “Бархатный слон”, серебро взяла команда “Молния” и бронза досталась команде с сочным названием “Персик”. Что же касается индивидуального зачета, то лучшим игроком среди взрослых стал Денис Ф. (команда “Молния”), сразу за ним с небольшим отрывом по очкам следует учитель математики Wunderpark International School Никита Готинов (The Queens gambit), а на третьем месте Петра С. из команды “Бархатный слон”. Среди учеников победителем стал Леонардо С. (команда “Бархатный слон”), второе место занял Александр И., представляющий команду “Персик”, а Маркус П. (команда “Маркус и КО”) стал бронзовым призером турнира.

Все участники отметили приятную атмосферу соревнований — говоря, что в этот день в школе витал особый дух спортивного азарта, дружеского соперничества, сплоченности и единства. Не удивительно, что WunderChess стал одним из традиционных чемпионатов школы и так полюбился взрослым и детям. Впервые шахматный турнир прошел в Wunderpark International School в 2019 году и с тех пор только набирает популярность, привлекая все большее количество игроков к доскам.

Белые начинают: пешка на d4, дамы и господа. Ваш ход?

Фото: Леонид Горлов / Wunderpark.

БОЛЕЕ 20 УЧЕНИКОВ WUNDERPARK СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСОШ

На первой Ассамблее 2 учебного модуля “Через тернии к звездам” одним из самых ярких событий стало подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2023/2024, стартовавшего 20 сентября.

В Wunderpark International school школьный этап крупнейшего интеллектуального соревнования для учеников 4-11 классов проходил в двух форматах: часть ребят, получивших индивидуальное приглашение от учителей-предметников, проходили олимпиаду в школе, а иные желающие — решали задания в установленный организаторами срок дома, в режиме онлайн (более подробно об этом мы рассказывали в сентябрьском дайджесте новостей). Всего от Wunderpark приняли участие 207 учеников 4-9 классов, каждый из которых выбрал дисциплину по нраву — от литературы до информатики — и показал достойные результаты: 28 ребят стали победителями школьного этапа и еще 85 — призерами.

Наилучшие результаты ученики Wunderpark International school показали на олимпиаде по английскому языку — свои силы по этому предмету проверили сразу 48 учеников, из которых 15 стали победителями, а 31 — призерами. Хорошо показали себя и те ребята, что выбрали обществознание: из 11 участников абсолютно все заняли призовые места (а трое из них стали победителями этапа). Тройку лидеров среди предметов замыкает русский язык — его выбрали 30 учеников, из которых двое стали победителями и 15 — призерами.

Уже сейчас в самом разгаре идет следующий — муниципальный этап, в котором продолжают принимать активное участие более 50 учеников Wunderpark International School, представляя свою школу на уровне района.

Wunder-знатоки, вперед!

Фото: Ксения Акуленко / Wunderpark.

ТОТ САМЫЙ ПЛОМБИР — ПРОБУЕМ НА 89 ЭТАЖЕ МОСКВА-СИТИ

Воспитанники Детской студии Wunderpark посетили с экскурсией самую высокую фабрику мороженого. Она является миниатюрной копией настоящей фабрики в Долгопрудном и располагается на 89 этаже Башни «Федерация. Восток», где на высоте 327 метров ежедневно производит 5 тысяч знаменитых сладких стаканчиков.

Еще в Советском союзе считалось, что каждый иностранный гость должен сделать три вещи: посмотреть балет, сходить в цирк и.. отведать мороженого. Годы прошли, а эти три вещи остались неизменными, да и нежный пломбир в вафельном стаканчике до сих остается одним из самых любимых лакомств взрослых и детей. Почему? Эту загадку и попробовали разгадать юные детективы Детской студии Wunderpark, ознакомившись с процессом производства мороженого. Они внимательно следили за фабричной лентой, слушая рассказы экспертов, а затем приступили к главному — проверке результата: с особой тщательностью ребята распробовали готовый экземпляр пломбира, проверяя мороженое на сливочный вкус и консистенцию, а вафельный стаканчик — на волшебный, неповторимый хруст. Комиссия постановила — вкусно. Эксперты подчеркнули: стопроцентно натурально!

После такого можно и историю мороженого изучить — кто и когда придумал это чудо или откуда в эскимо палочка, посмотреть на старинные креманки и причудливые ложечки для пломбира из частной коллекции, а еще — подивиться разнообразию оригинальных упаковок и рекламных плакатов.

А вы помните какие-нибудь из них?

СУПЕРОБЛОЖКА ДЛЯ ЛЮБИМОЙ КНИГИ СВОИМИ РУКАМИ — КАК? WUNDER-УЧЕНИКАМ РАССКАЗАЛА ИЛЛЮСТРАТОР МАРИЯ ВЫШИНСКАЯ

Иллюстратор, что успешно сотрудничает с издательствами и частными клиентами по всему миру, Мария Вышинская провела для учеников 5-7 классов Wunderpark international school мастер-класс по созданию книжной суперобложки (Прим.ред — отдельная обложка, надеваемая на переплёт или основную обложку) своими руками.

Кратко рассказав о себе и работе иллюстратора, Мария Вышинская начала с теории. Она поведала ребятам о функциях любой книжной обложки, ее задачах и основных правилах разработки. Так, оказывается, даже расположение ключевых объектов (в основном главных героев истории) напрямую зависит от содержания книги: чем динамичнее внутри история, тем характернее будет расположение героев на обложке. Однако, даже если бы иллюстратору очень захотелось нарисовать только главного героя на фоне эпического сражения или морского шторма, сделать это не представляется возможным — есть определенные правила, которые следует соблюдать.

Таких правил немного: у любой книги должно быть название, имя автора (иногда также указывается имя иллюстратора), и, конечно, само пространство с изображением. Кроме того, стоит помнить, что обложка состоит из четырех частей, и оформляется не только ее лицевая сторона, но и задняя (или, как чаще называют в профессиональной среде, задник). Будет ли это единая картинка, плавно перетекающая через корешок, или две разные композиции — зависит на усмотрение иллюстратора и его видения, но при оформлении задника стоит всегда оставлять пустое пространство для описания сюжета или читательских отзывов о книге. Существуют также и технические особенности изготовления. Например, если речь идет о суперобложке, необходимо помнить об оставлении пространства, предназначенного для для загиба внутрь, — это важно, поскольку от этого зависит не окажется ли вдруг случайно часть лица главного героя спрятанной внутри книги!

В дополнение ребята узнали многое о способах написания букв, которые используются в названии книги или имени автора. И это не только возможные шрифты или размеры, но и декоративные приемы — например, нарочитое увеличение одной из букв в слове или ее уменьшение.

После такой интересной, емкой лекции ученикам не терпелось приступить к самому процессу изготовления. Оказалось, это не так сложно и страшно. Главное помнить, что обложка должна отражать содержимое книги и дополнять ее текст, а залог успеха — это вера в себя!

Фото: Леонид Горлов / Wunderpark.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ: КАК, ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО?

За ответами на эти и другие вопросы о новой системе, приобретающей популярность в педагогическом сообществе, представители Wunderpark отправились в Нижний Новгород, где состоялась международная научно-практическая конференция «Мотивирующее оценивание. Как разработать и реализовать систему критериального оценивания, направленную на развитие».

Как безболезненно уйти от уже давно ставшей классической системы пятибалльного оценивания в школах, что может прийти на смену и так ли это нужно? Мероприятие, организованное «Школа 800» совместно с центром психологического сопровождения образования «Точка ПСИ» при поддержке Министерства образования Нижегородской области, предусматривало три информационных трека и рассматривало систему критериального оценивания с позиции учителя, ученика и управленца, что позволило участникам всесторонне изучить предлагаемую альтернативу традиционной системе, выявив ее сильные и слабые стороны.

В течение двух дней приглашенные педагоги и директора школ из различных городов России делились практическими и методическими разработками по системе мотивирующего оценивания учеников в рамках многочисленных панельных сессий и интерактивных мастер-классов. И вот, что об этом думают наши педагоги:

— Я многое узнал о том, как применить критериальное оценивание к нашим проектам в средней школе, а также к нашим занятиям по английскому языку в начальное школе,— поделился руководитель международной программы Wunderpark International School Джеффри Адамсон.

— Как нетрудно понять из названия конференции, мотивация лежит в основе всего. Она появляется не только у учеников, но и учителей. И наша команда Wunderpark максимально “заряжена”: мы готовы внедрять новые идеи и практики работы с детьми, — рассказала классный руководитель year 4B Wunderpark International School Вероника Васильева.

Вместе с тем, заместитель директора по академической деятельности Wunderpark International School Алла Головенькина подчеркнула: несмотря на тот факт, что все спикеры мероприятия в своих школах уже используют новую систему, каждый делает это по-своему, а значит и Wunderpark есть над чем подумать, ведь важно не просто перенять чьи-то практики, а разработать нечто уникальное, подходящее именно нашей школе.


Рекомендуем
Все, что нужно знать о поступлении в Wunderpark, и не только
Анонс: II апрельская wunder-конференция "ИИ в образовании. Первые шаги"
Калейдоскоп событий: январь, февраль