Для меня логопедия - одна из интереснейших наук, т.к. она тесно связана с общей и специальной педагогикой, психологией и нейропсихологией, психолингвистикой и методикой преподавания русского языка, а также с рядом медицинских наук. Владение знаниями позволяют не только совершенствовать речь и исправлять различные нарушения, но и развивать сенсорные функции, моторику, познавательную деятельность, прежде всего мышление, память, внимание; формировать личность ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений. Я стараюсь сделать свои уроки информативными, увлекательными, интересными, эмоционально-позитивными.
Образование: Высшее специальное (дефектологическое), МПГУ
Специальность: Кандидат педагогических наук, учитель-логопед, сурдопедагог, специальный психолог
Педагогический стаж: 20 лет
Жизненное кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное - красивым, а красивое - прекрасным!» (К.С. Станиславский).
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» (В. Ключевский).
Личные достижения: Кандидат педагогических наук. Автор монографии и более 15 статей по проблемам дефектологии, специальной психологии.
В моем понимании педагог - человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. Всегда готова к диалогу с коллегами и родителями. По моему мнению, тесное взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса является важными компонентом успешной работы в целом. Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия, – воспитания гармоничной и успешной личности.