16 февраля в Wunderpark International School прошла деловая игра от Высшей Школы Экономики в рамках Агентства «Конструктор». Ученики Year 9-10 на время стали сотрудниками коммуникационного агентства, чтобы на практике научиться азам рекламной деятельности.
Вместе с наставниками от ВШЭ мы реализовали общий проект по созданию нескольких видов рекламы для 10-летнего юбилея школы и Благотворительной Ярмарки-2023. Задача весьма амбициозная, и ребята с интересом принялись за ее исполнение.
В деловой игре учеников ждала настоящая, кропотливая работа по созданию рекламных материалов. Все по-взрослому! Школьников поделили на 3 отдела, каждый из которых имел свою конкретную цель:
Ребята должны были не только выполнить поставленную задачу, но и презентовать результаты своей работы по единому стандарту:
Wunderpark совместно с ВШЭ осуществляет проекты, направленные на развитие личных и творческих качеств наших учеников. Деловая коммуникационная игра не стала исключением: обратили внимание, насколько серьезно и очень по-взрослому ребята отнеслись к своей работе. Они почувствовали себя частью команды, где каждый участник несет ответственность за свой вклад в общее дело.
Развитие навыков работы в коллективе, умение находить точки соприкосновения с другими людьми - важные и нужные качества командного игрока. Рады, что наши ученики получают такой ценный опыт.
Благодарим участников за вовлеченность и интерес, проявленный к игре. Мы обязательно будем использовать идеи наших ребят при подготовке к ярмарке!