Тел.: +7 (495) 122-00-02
23 км по Новорижскому шоссе
welcome@wunderpark.ru
Посмотреть видеофильм
про нашу школу
Версия для слабовидящих

Баллы за рилсы — реальность?

О том, как получить столь желанные дополнительные баллы за индивидуальные достижения, необходимые для поступления в вуз мечты, узнали наши старшеклассники на интенсиве “Школы коммуникаций” — уникальном проекте, организованной Wunderpark в партнерстве с НИУ ВШЭ.

Не случайно темой первого в этом году занятия стали креативные видеоформаты — умение снимать качественные информативные видеоролики на заданную тему теперь требуется не только будущим режиссерам, но и тем, кто хотя бы раз задумывался о карьере в коммуникационной среде. А главное, с такими навыками можно смело принимать участие во Всероссийском креативном конкурсе, победители и призеры которого получают баллы за индивидуальные достижения при поступлении в Высшую школу экономики на факультет креативных индустрий. Впрочем, это вовсе не означает, что для будущих “технарей” занятие оказалось бесполезно, ведь оно не только про творчество и съемку, но и про умение правильно услышать поставленную задачу и в короткие сроки найти удачное решение — а это уже самое настоящее критическое мышление. И, конечно, про работу в команде не стоит забывать!

Фото: Ксения Акуленко / Wunderpark.

Сам интенсив начался со вступительной речи заместителя декана факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами Школы коммуникаций Ольги Афанасьевой, которая рассказала ученикам Wunderpark об особенностях программ представляемого ею факультета, а также провела интерактивный урок о значении цвета в продвижении бренда. После чего помощницы Ольги Афанасьевой — студентки второго курса факультета креативных индустрий — Милена Гилева и Елизавета Сергеева — рассказали на своем мастер-классе об основах видеосъемки.

Особое внимание они уделили стадии подготовки (она же препродакшн), которая представляет из себя серьезную аналитическую работу: здесь и анализ целевой аудитории, и определение месседжа будущего видеоролика, и кропотливый подбор референсов с дальнейшей разработкой уже собственной концепции и написанием сценария. И все это применимо не только к серьезным имиджевым или социальным роликам, но и для рилса в 15 секунд!

Со стадией непосредственной съемки и ее возможных трудностях наши ребята знакомы не понаслышке. Однако Милена и Елизавета поделились собственными лайфхаками и вместе с тем напомнили о различных композиционных приемах построения кадра и их смысловом значении. Что же касается секретов монтажа, то здесь большую роль играет цветокоррекция — именно о ней студентки и рассказали поподробнее, на конкретных примерах показав важность цвета в восприятии цельной картины.

Обновив свои познания, наши старшеклассники приступили к практической части — им предстояло распределиться на команды и подготовить раскадровку для короткого видео о школе как о культурном объекте, имеющем историческое значение для региона. Для этого им было необходимо вспомнить об археологических раскопках, которые проводились на территории Wunderpark, определиться с целевой аудиторией и, что главное, со смыслом (неким месседжем), который они хотели бы вложить в свой ролик. Который, к слову, самые оперативные команды успели еще и снять, чем приятно удивили строгих жюри-экспертов.

В завершение занятия все ученики продемонстрировали свои результаты и получили конструктивную обратную связь. Ждало их и необычное домашнее задание к следующему интенсиву — с учетом отзывов экспертов доработать ролики, чтобы уже в этом году отправить их на конкурс и, возможно, получить заветные баллы за индивидуальные достижения.

Примечательно, что такой творческий интенсив является лишь первой ступенькой масштабной программы Школы. Впереди у ребят освоение диджитал-коммуникаций, создание креативного календаря по изученной теме, запись подкастов по предмету и многое другое. Ведь “Школа коммуникаций” нацелена не просто на развитие soft skills или закрепление тем по курсу обществознания — предмету, который требуется для поступления на многие специальности, включая экономику и управление, — но и на приобретение основ разработки коммуникационных кампаний и формирование реального портфолио будущего абитуриента.

Рекомендуем
Все, что нужно знать о поступлении в Wunderpark, и не только
Анонс: II апрельская wunder-конференция "ИИ в образовании. Первые шаги"
Калейдоскоп событий: январь, февраль